Сайт mr.Divary
Четверг, 25.04.2024, 19:49
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Статистика
статистика Яндекс.Метрика

Левиафан

И я посмотрел сей "шедевр" Российского кинематографа. Очень жаль, что по такой чернухе будут судить во всем мире о нашей стране. Ибо воля политиков превыше всего и сейчас выгодно представить всему смотрящему миру именно это! Мне кинцо не понравилось, стиль съёмки сильно устаревший, типа ретро, сцена, за сценой без эффекта присутствия и соучастия. Игра актеров ... ммм. Как смогли, так и сыграли. Такую чернуху пропускать через себя? Вероятно, за отсутствием возможности съёмки в позитивных и жизнеутверждающих картинах и так сойдёт. И не кричите что это искусство! Не верю ни единому слову этой картины. Сюжет для инсценировки спорный. Возможно и посмотрят люди высшего эшелона эту картину и пошепчутся у себя – «народ, мать его … ,  тоже дело», но им абсолютно по барабану народные переживания … .  У каждого свой мир, и для каждого он спорный. Возможно, после просмотра этой картины Вы и задумаетесь, как так, ведь так нельзя и прочие, прочие подобные мысли. Но, Увы, подтекст картины, утверждает в абсолюте – НЕ ИЗМЕНИТЬ ВАМ! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ! Всё повязано и предопределено. И самое страшное, каждый понимает это  … . Как сказал В.В. Познер

«Что до меня, то у меня к Андрею Звягинцеву лишь одна претензия: он лишает меня надежды, он говорит мне, что нет света в конце туннеля, а я с таким убеждением не могу жить.» http://pozneronline.ru/2015/01/10158/

Я полностью согласен с этим выводом.

И так уж совпало в наше смутное время – этот «шедевр» заметили.

 

РЖД и сервис под новый 2016 год ...

Друзья, так случилось, что 29 декабря я своих отправлял в Адлер на поезде с Казанского вокзала. Поезд 202 Москва-Адлер (совсем не скорый однако) отправление в 23:16.

О чём хочется написать, о двух незначительных проблемах, которые всколыхнули у меня бурю эмоций (значит живой).

Первая.

Электронные билеты, туда — в Адлер действительны для посадки. ОБРАТНО из Сухуми НЕТ. Их нужно обменять на ЖД билеты на Казанском вокзале. И всё бы ничего. Да только это место обмена билетов находится во внутреннем дворе вокзала, метрах в 500 от центрального входа (с площади). И идти туда нужно по улице, а на улице морозец минус 12 и ветерокС. С собой тянешь свою поклажу. Входишь в здание И --- нужно подняться на ТРЕТИЙ этаж! Пройти к кассам. Там собственно и происходит обмен одной бумажки на другую.

На всём вокзале одно место обмена билетов и то на ТРЕТЬЕМ Этаже?!!!!!!!!!

Эмоции....


 

Вторая

Подали к пирону поезд. Медленно так едет, останавливается. Разумеется народ начинает своё движение по направлению к своим вагонам и посадке.

И всё бы ничего, ДА

В освещённое место, пирон в зоне вокзала попадают всего два вагона, это 14 и 13, остальные по воле судьбы, уходят в мрак города, пирон не освещается И в ВАГОНАХ как у негра в Ж... тоже темно, светят только аварийные светильники у входа в лежбище вагоновожатых. Представьте полную темноту, вагоновожатые на морозе проверяют/сверяют данные документов с билетами пассажиров. Затем, пассажиры погружаются в полную темноту вагона и пытаются найти своё место и собственно в полной темноте определить местоположение своего багажа. Сталкиваются лбами, извиняются и так кротко суетятся, располагаются в полной темноте. Кто то догадывается включить фонарик на телефоне, но это не многие, так как не все в такой суете/толчае могут про это сообразить.

Жутковато однако.

Спрашиваю у одетых в фирменную одежду РДЖ милых вагоновожатых про свет в вагоне. В ответ, света нет, он включится когда поедем!

Эмоции.

Прошу попробовать включить его. Одна из девушек поникшая, движется к своей комнате управления, включает фонарик на сотовом подсвечивает приборы и щёлкает выключателем/включателем. И говорит, виновато — видите, не включается, аккумуляторы сдохли. (Замечу, в конце вагона, с одной стороны и с другой лихо высвечивают электронные табло с бегущей строкой, которые приветствуют от лица РЖД пассажиров).

Шум заметно возрастает в вагоне, пассажиры пытаются в полной темноте найти своё место.

Спрашиваю про главного в поезде, отвечают в 13 вагоне.

Попрощался со своими, пожелал хорошей дороги.

Думаю, по обратной дороге как раз будет этот вагон 13 с главным внутри.

Вот «Вагон 13».

Светло, стоит мужчина покрытый седеной, лет 60. Здороваюсь. В ответ вежливо так — Здравствуйте. Говорю чего в вагонах всего состава свет то не горит, люди лбами бъются. В ответ, так поезд дешевый, собрали вагоны и сделали дополнительный состав, свет включится, когда поедем. Я говорю как разместиться в полной темноте то, уважаемый. Ответ — аккумуляторы сели, гореть свет не будет. Пользуйтесь фирменными поездами. Чего ко мне с вопросами пристали.

Говорю, уважаемый БАБАЯНОВ Арис (могу ошибиться в наименовании сего чуда РЖД, не успел прочитать бирку), вы о сервисе слышали, или хотя бы в кино видели как вагоны освещаются?!

Вы пробовали сами в таких условиях разместиться.

Говорю, интересная беседа у нас с вами получается, давайте Вас сфотографирую на память. И чудо, уважаемый вагоновожатый снимает свою фирменную бирку с указанием его данных (ФИО и должности) отворачивается и укрывается от меня. Испытывает разумеется неприязнь в мой адрес :-).


 

Ремарка

Шёл почти весь поезд, от 3 вагона до 14. Видел всего 7 окон с подсветкой в купе.

Весь поезд для посадки пассажиров не готов — как у негра в Ж...

Эмоции ...

Жаль, что нет альтернативы РЖД. Отношение к своим клиентам/быдлу — соответствующее.

С новым годом РЖД! В топку Вас!

К сожалению, в этом редакторе повернуть фотки не удаётся.

Выкладываю как есть. РЖД должна знать своих героев.

 

 

С уважением Divary.

Copyright MyCorp © 2024